вторник, 21 января 2014 г.

Зайка.ч1.

Скорее даже зайки...)
Такие разные, созданные в разное время и с разным настроением...
С каждым из них связанны определённые воспоминания.)Как их много-то оказалось,кажется,я зайцеманка.
Фиолетовый,Зайка-сплюшка. 
        Насмотревшись на мастериц,работающих с фетром,захотелось испробовать как ведёт себя этот материал в работе). Да, мне понравилось, и сочетание со льном, которое,по-началу, казалось очень сомнительным, тоже удалось на мой взгляд.








        Заюшка-малыш.
Вязался специально для одного человека, под впечатлением от настроения будущей хозяйки выражение у Заюшки вышло ...грустное какое-то.




Тильдо Зай.
А этот зайка стал моей "пробой пера" в тильдоискусстве)))Сейчас странно на него смотреть,чувства смешанные, вижу свои ошибки и помню то чувство азарта.
К сожалению,  ребёнка разобрала его за 4 года по частям, доча  любила его безумно).


Новогодний Зайчишка.
 Благодаря этому зайке связанному на заказ,я смогла "почувствовать" спицы)))И как-то сразу после окончания работы перестала их бояться))




3 комментария:

  1. Заюшку-малыша в красно-зелёной шапке хочется обнять и приголубить,он такой несчастный, его кто-то обидел!Вера, так классно схвачено и, главное,передано в поделке состояние, настроение, как пишут в книжках "тонкий психологизм". И как его судьба сложилась-понравился он хозяйке?

    ОтветитьУдалить
  2. )))Хозяйке он очень понравился, правда. муж её почему-то до сих пор не верит, что я сделала его сама)))Мы с ним незнакомы.А хозяйке лучше. Слава Богу, она перешагнула чёрную полосу своей жизни, надеюсь. не без моей помощи))

    ОтветитьУдалить
  3. у первых двух зайцев какое - то человеческое лицо -)))))
    язык даже мордой не поворачивается это назвать... наверное, из - за глаз...

    ОтветитьУдалить