четверг, 4 сентября 2014 г.

Вдхновительное.

Что такое вдохновение?
Однажды мне казалось,что это какое-то высшее состояние, когда идеи просто рождаются в твоей голове. Конечно, и так бывает. Но в 90%-это некий пережитый,переработанный,подсмотренный опыт,который трансформируется в нечто новое. 
Вообще, состояние "вот-вот сейчас рожу идею" самое ненавистное мною состояние, это когда что-то крутится на языке, руки чешутся,но ещё не продуманы основные детали.А именно в деталях и есть вся соль.Я ,конечно,никакой там не мастер и часто мои идеи не приобретают  должного исполнения и сами идеи,что уж тут говорить, тоже частенько хромают.)))Поэтому вдохновляюсь...идеями запасаюсь.)))
 http://www.deshilachado.com/ здесь стоит вдохновляться


















А от этой работы я в шоке.Это дерево!!


                                                                Это бумага.

Ведь прекрасная идея.Именно идея.)))

                                       Имитация лоскутного шиться в дереве)))

18 комментариев:

  1. Ой, Вер, я когда начинаю вдохновляться, мне аж плохо становится. Понимаю, насколько время быстротечно, а жизнь многообразна. И что до фига проходит мимо. Это естественно не только рукоделия касается. Ну реально - грустить начинаю, что у меня всего две руки, а в сутках часов так мало )))
    И по прежнему не вижу твоих обновлений. Почему, блин?!

    ОтветитьУдалить
  2. А я думаю, где Вера пропала???? А оно вон че! Обновлений нет! :-(((

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,мне вчера реально ПЛОХО стало,я хочу ВСЁ и реальноп онимаю,что даже малая часть не получится.Блин,да,что же с блогом такое...пойду опять копаться...

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, круть!
    Спасибо, что поделилась..
    Девочки? Спокойствие- я тут на днях тоже фигела от отсутствия обновлений и подписок... Само собой частично потом возобновляется, но вот с некоторыми блогами никак- не приходят ни подписки, ни уведомления..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ((((я вся в растройствах,подожду ещё чуть-чуть,что-то блоггер меня удивляет,одни поломки какие-то

      Удалить
    2. Усе пучком, Вер! Не переживай! В ленте последние сообщения появились :-)))

      Удалить
    3. ))))это сразу сама натворила.а потом весь интернет излазила и нашла таки причину))))сами бы они точно не появились,хорошо,что ты с Юлей мне написали.а то сижу))))такая вся.

      Удалить
    4. прикольно, что последние три поста сейчас одним временем датированные вышли ))) а что ж ты такого хитрого сделала все-таки, а? и как справилась?? И еще. Ты что меня игнорируешь, где адрес?! ukatoys@gmail.com

      Удалить
    5. Юля,я в шоке))))))))сегодня высылаю адрес))))Какой такой игнор))))))я даже не ожидала.СПАСИБО!))))
      Не знаю каким образом но вставила в фид переадресацию непонятный адрес,а должна была оставить место пустым))))Напоролась на хороший блог, 2 дня копалась и вот.всё вернулось.))))

      Удалить
    6. Знаешь,читала твоё сообщение.поздравила.смотрю кого-то выбрали,ну.конечно же это не я))))))))).Мысленно порадовалась за человека и даже НЕ ПОСМОТРЕЛА КОГО выбрал рэндом)))))))))"Я не тормоз.я-медленный газ")))))))))))))

      Удалить
    7. Вер, была мысль, что ты тормознула ))) а потом думаю, мало ли у кого какие тараканы )))))

      Удалить
  5. Всё очень классное) Нравится! Вдохновение иногда бывает такой вещью "нервной" - ни спать, ни есть, ни думать адекватно не можется))) Только руки чешутся)) Поэтому всегда делю на "хочу" и "смогу" (амбициозно, да?))) Иначе можно лопнуть!

    ОтветитьУдалить
  6. ))))))))Ой,обычно у меня так,а надо ещё работу работать))))),а я вся в своих "тряпочках/ниточках")))))))
    А я считаю,нет ничего невозможного))))поэтому "смогу" и никак иначе)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вера спасибо, за подборку,я вот тоже все гадала куда же ты пропала , а то пару месяцев от тебя не было уведомлений и движухи, а тут вот как.....глюки((( не растраивайся, сейчас наверстаем)

    ОтветитьУдалить
  8. )))))))Юля,уже не расстраиваюсь,долго искала причину,нашла-таки)).Наверстаем)))-рукодельный сезон уже начался.У меня столько планов,ужас)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красивостей!
    Вера поржала от души над "медленным газом"... бывает же))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой Верусь как ты права. Я тоже если на даче пересижу, то приезжая хочу взяться за все, идеи летают , а определиться не могу. Прямо ступор нападает какой то.

    ОтветитьУдалить