суббота, 24 декабря 2016 г.

Кукольное

У меня есть одна рукодельная слабость.Я обожаю рассматривать фото процессов,т.е те самые не обработанные, не постановочные в естественных условиях фотографии,которые удаляются первыми))). Потому что процесс-он всегда захватывающий.Это ,практически,как с новым годом: приготовление к нему всегда волнительнее,чем сам новый год. Их так мало.А эти фото являются документальным свидетельством творчества,никак не меньше.
Когда я решила связать куклу, в голове сложился определённый образ. Он не сформировался до конца, но в том и есть та изюминка ,которую я так люблю в творчестве. Никогда не знаешь,что именно получится в итоге. Именно поэтому я не люблю вязать или шить по готовым шаблонам.
Итак ...начало)))




Фильм действительно был слишком интересный,поэтому я как-то и не заметила,что нога вязалась в другом направлении. Но кукла планировалась в штанишках,поэтому перевязывать мою очень тугую вязку я не стала.






Вечные переделки-это неприятная часть творчества))))








И вот что получилось)))

                                                           Мне очень нравится её причёска.
                    Итоговое фото),кто бы мог подумать,что результат будет именно таким.

8 комментариев:

  1. Хорошенькая такая :)))) про фильм посмеялась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))...со мной первый раз такое,вязала-вязала и в конце только поняла.

      Удалить
  2. Муки творчества выдали шикарный результат! Поздравляю! Весёлая парочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера! Чудесная кукла! Мне очень процесс понравился! А прическа особенно!:)

    ОтветитьУдалить